Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли у нас всемирный совет мудрости?

skripka Гуру (3462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ella flaksmann Мыслитель (9238) 14 лет назад
Коне4но, совет мудрецов был во все времена. За с4ет этого и выживает общество глупцов, нас ведь по4ти 100%,а мудрых -раз, два и ...
Остальные ответы
Руслана Романчук Профи (640) 14 лет назад
znajy odno : mydrost- mozhet ybit genija i but opasnoj dlja talanta
Галина Дюнина Мыслитель (6123) 14 лет назад
А это хорошая идея! Было бы здорово! Учти, инициатива наказуема.
Александр Миндель Мудрец (19932) 14 лет назад
Существует! (Только не у нас!)