Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вы знаете заслуги Путина, за время его правления? Что он сделал полезного для народа и страны ?

Гуру (2649), закрыт 4 года назад
Пожалуйста пишите только о заслугах - давайте рассмотрим его с хорошей стороны !
Лучший ответ
Во-первых он поднял военную экономику и практически поднял его после пережитков СССР.
Во-вторых-спорт. Развитие страны в спортивном плане увеличилось во много раз.
а в-третьих он не сделал ничего плохого
Комментарий удален
За два последних года закрыли 142 учебных полигона ,разве не сэкономили)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Снял петлю долговой зависимости от МВФ.
Он вернул стране её ресурсы. (да, поделился с олигархами, но лишь малой частью. ) А до этого всё уходило за рубеж.
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Мыслитель (5861) ага
Догпустим, отказа в 2001-м от международных долгов тоже не плохо. Большее финансирование разведки и контрразведки, армии. Думаю, достаточно.
Комментарий удален
КобезскийАлександр Мастер (1857) Почему "обнищания"? И кого? Вы не очень понимаете как и что происходит?
Он - ПРОСТО БЫЛ!! ! История тебе опишет!
Остановил распад Российской федерации.
Стабилизировал рубль.
Выплатил значительную задолженность западу,
когда нефть была дорогой, а украина наоборот
влезла в огромные долги.
Денег назанимали, прожрали и разворовали,
теперь мне, детям и внукам отдавать.
В россии хоть что-то строится а у нас в украине
ваще жопа. вот с чем нужно сравнивать.
Вам россиянам очень повезло, что у вас есть Путин.
Но вы уроды тупые не цените этого.
Комментарий удален
КРЫМ--ЛУЧШЕ_МЕСТА_ДЛЯ_ЖИЗНИ_НЕТ Ученик (192) У вас что, кто-то был или будет лучше Путина ? Что вы все злобные шавки тявкаете на него.
А нету у него хороших дел. Всё, что ни делает - всё во вред.
http://video.yandex.ru/#search?text=что сдел ал путин дл я россии&where=all&id=40414228-05-12
тут смотри.
Комментарий удален
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117603) Тебе темному неграмотному мужику вообще бы помолчать. Как судить, если мозгов Бог не дал?
Всё выше-бред воспалённого воображения, заслуг нет, писать не о чем. Всё хорошее, что произошло, произошло вопреки, а не благодаря!
Чихать я хотел на этого узурпатора. Всю Конституцию подгрёб под себя.

А вспомните гибель "Курска":

- Что там у вас с подводной лодкой? , -иностранный представитель.
- Она утонула, - ответил Путин с мерзкой ухмылкой.
Комментарий удален
Я себя представляю будущем олигархом и близким к верхам политиком, поэтому рассмотрю его деятельность под этим углом.. .

Во-первых, помог нам олигархам с российским имуществом - что выкупили по дешевке, а что так отдал, в пользование.. . Теперь мы хозяева всего, а вы - быдло будете и дальше дохнуть от болезней, голода, пьянства и т. д. в смысле мы, я пока тоже.. .

Во-вторых, более 400 млрд долларов перевел в США, да ещё купил бумажек их на 120 млрд. Российский бюджет понес огромные потери, зато мы - хозяева мира, остались довольны Вовой.. .

В-третьих, до сих пор не пропустил закон о смертной казни, поэтому мы можем делать все что хотим.. . брать взятки сотнями млрд, воровать из бюджета - ими же и т. д. Спасибо друг.. .

отдельное спасибо передают педофилы и наркоманы. В России ежедневно калечат судьбы 50-ти детей, и их никто не наказывает.. .

А наркобароны вообще ему поют осану.. . ведь их прибыли, как и число потребляющих наркоту, увеличились в десятки раз.. . спасибо дорогие вы наши.. .

западные производители лекарств благодарят - их доходы выросли до 28 млрд. долларов.. .

В 2004 году вышел из Соглашения о разделе продукции и началось и поехало, а кому это понравиться, что халява закончилась. По одним источникам пять покушений, по другим семь....
У Путина не может быть заслуг. Заслуги они могут быть у личностей, у людей способных к какому-либо действию. Не самостоятельно, но хоть руками подчиненных. Сам он не великого ума, а подчиненные давно из него сделали петрушку. Есть такая кукла - паяц, надеваемая на руку или еще на что. Говорить о самостоятельности Путина - кур смешить.

Пример действий петрушки. Решил присвоить себе ученую степень. Написали за него работу, на базе ворованных статей. Причем украли статьи не у россиян, которых легко запугать, а у зарубежных ученых. Петрушка оказался неспособным решить вопрос в 3-4 тыс $. О какой еще целесообразной деятельности может идти речь?

Подчиненные, выказывающие презрение к начальнику - это лучший показатель. Как ему речи пишут, как акции готовят? Смешно.