Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят, что делать хочу секса

тофик 1000 км в час Гуру (3559), закрыт 8 лет назад
руки не предлогайте они сломаны. что делать?
Лучший ответ
villika Знаток (491) 14 лет назад
Эдгар! А с женщиной не пробовали? говорят приятное это занятие....
Остальные ответы
DiamonD Мыслитель (7108) 14 лет назад
да здесь все чего-нить хотят... ты предлагай, может кто поможет
Artyom K Мастер (1408) 14 лет назад
установи пластиковый пакет между подушками дивана и вперед назад поехали и не руки и СЕКС
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
Я бывало натирал его ногами....
j k Мастер (2164) 14 лет назад
тааааа.... секаса осинь не хватаит, насяльникааа....
Пак Ирина Мастер (1747) 14 лет назад
Ну если нет никого рядом, просто не думай об этом. Попытайся расхотеть! :)) Сложно конечно, но что делать? Такова жизнь. Я вот тоже хочу, но вы далеко! :)))
Veera Grigorjeva Мастер (2030) 14 лет назад
Офигеть! С больными руками сексу хотеться! а с дури можно и не токо руки поломать)))))
panterka Профи (949) 14 лет назад
ну раз руи сломаны.чтож отри его о сенку