Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

миллион роз... а ты одна такая и хочешь простую ромашку... что ему сказать?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
я тоже хочу одну ромашку, но подаренную с любовью
Остальные ответы
А Л И Н А Оракул (50442) 14 лет назад
Скажи ,что ты не любишь ,когда тебе дарят трупы цветов.
Jaguar Мыслитель (9183) 14 лет назад
дареному коню в зубы не смотрят ))
Надежда Просветленный (25643) 14 лет назад
Сказать, что любишь ромашки ...я сказала! Я тоже люблю ромашки!!