Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете кто помрёт первым...

Соловьёв Егор Мудрец (10577), закрыт 14 лет назад
Гиллан, Дио или Блэкмор... .
хотя конечно лудшиб они продолжали жить....
Дополнен 14 лет назад
Да я бы тоже хотел чтоб, сии дядьки добрые были горцы, но....
Дополнен 14 лет назад
вооот вот , музыка это правильно, музыка их будет, по крайней мере у меня в сердце вечна, да и в мазгах маих пропитых тоже....
Дополнен 14 лет назад
Так я ж не желал....блин они ж всё таки уже не пацанчики....
Лучший ответ
Henry Morgan Гуру (3910) 14 лет назад
По крайней мере музыка их будет жить вечно!!!
Остальные ответы
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81553) 14 лет назад
Они не умрут потому что горцы! Я в это верю!
Источник: они ещё долго будут нас радовать своей музыкой!
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148471) 14 лет назад
Нельзя людям плохого желать-сам можешь погибнуть