
Почему мужчина продолжает отношения если он не может с тобой кончить?

Пользователь удален Мастер (1701), закрыт 14 лет назад
Дело не в любви! Из началь был уговор что только секс!
Лучший ответ
ДаЗдраПерМ Профи (912) 14 лет назад
Кончить не может - дрочит мнОГО, а дрочит от тОГО что кончить не может! Ты тут не причем!
Остальные ответы
Lerua Мудрец (10345) 14 лет назад
мое мнение - самоутвердиться, что сможет все-таки!
G_WELL Мастер (1242) 14 лет назад
знаю одного - он по привычке...
Источник: прочла в его ответах
Юля. Мудрец (11000) 14 лет назад
Потому что у него такие проблемы наверное не только с тобой и он больше никому кроме тебя не нужен. Вот и все
Пользователь удален Просветленный (29315) 14 лет назад
Он просто долгий. на тебе разогревается, а потом к жене идет или к другой бабе. Бывают такие. Если с одной - слишком утомительно. расслабься и получи удовольствие свое
ПРИЯТЕЛЬ Гуру (3938) 14 лет назад
Наверно он человек слова. Раз уговорились только на секс.... значит терпи, пока не кончит будут отношения. А когда наконец-то он слово сдержит, вот тут-то можно и расходиться
Пользователь удален Мастер (1765) 14 лет назад
Опа! Впервые вижу такой смелый вариант!!!
Nadin Профи (677) 14 лет назад
Хочет все таки добиться того, что может. Но я бы посоветовала лучше найти другую девушку эта его недостаточно возбуждает.
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21686) 14 лет назад
Ты скажи ему, что так яйца протухнут.
scourier Профи (747) 14 лет назад
Он надеется, что рано или поздно у него получится :-)
Roman Мастер (1805) 14 лет назад
Он хоть работает над этим?
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148471) 14 лет назад
Значит полюбил.Или ему в кайф тебя удовлетворять