
Ну не хочу я её, а она бесится. Своим подругам и знакомым гадости про меня говорит. Послать её на....

Avatar Гуру (3963), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Послать её на....хутор бабочек ловить?
Дополнен 14 лет назад
Хороший вопрос Delo! А ребёнок? Его бросать не хочу!
Дополнен 14 лет назад
Надя Федорченко, я пробывал, но она на принцип пошла и какбы теперь сама не хочет, а я и не настаивают, просто всё уже надоело из-за её скверного характера.
Лучший ответ
scourier Профи (747) 14 лет назад
А смысл жить с женщиной, если она тебя не заводит?
Остальные ответы
Big Man Мудрец (13087) 14 лет назад
Трахнул бы её как следует а потом пошли и подруг трахни.
Serg Мастер (1548) 14 лет назад
Конечно! А лучше пошли ее ко мне
Nellia Мыслитель (8226) 14 лет назад
Можно и так поступить...
triumvir Мудрец (16019) 14 лет назад
обязательно, но не поможет, еще надо высмеять.
Источник: личный опыт
Пользователь удален Мастер (1765) 14 лет назад
Вот это ты ца-ца!!!!Все просто -напросто ИЗМЕНИТСЯ, когда ты с ней переспишь...
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21686) 14 лет назад
Супружеский долг не отменяли пока. Есть такое слово "надо". Порнуху представляй.
Dj Leo Знаток (447) 14 лет назад
Купи ей вибратор вот и все тока смотри чтоб непривыкла а то ты ей тогда нехер ненужен будешь
... Гуру (2986) 14 лет назад
А всё потому, что думать надо, когда женишься (так же, как и когда замуж выходишь) и не головкой, а головой!