
ка сказать соседу что он чмо!!!

yksus Мастер (2386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LENusechkA Ученик (241) 14 лет назад
Ну такой подходишь.. . и ...ну.. . говоришь ТЫ ЧМО. И медлееннно уходишь...))
Остальные ответы
Игорь Пастухов Гуру (3704) 14 лет назад
Подойди к нему, скажи, пошли бухнём, а там слово за слово...
Nuta Мастер (1354) 14 лет назад
Скажи ему ласковым голосом, что он самое лучшее чмо из всех чмов!)))))))))))))
Ангел Гуру (4926) 14 лет назад
А ты поздравительную открытку ему пошли в которой напишешь: Поздравляю с устойчевым рейтингом.ЧМО -был,ЧМО -есть, ЧМО- ОСТАНЕШЬСЯ!!!
dd Профи (582) 14 лет назад
skazhi chom i staraisia ne poivlyatsya emy na glaza ne zabyt ybezhat