
это правда))?? СМ. ВН. ФОТКА

Алексей ххххх Оракул (80944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
Главное, чтоб любовь взаимная была)) )
А при сексе можно и глаза закрывать)))
Остальные ответы
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Это мужчина моей мечты!
Пользователь удален Ученик (198) 14 лет назад
Умные девушки так и делают=)))а остальные любят падонков=))))
ольга борисова Мудрец (18691) 14 лет назад
да уж.. забавный мужчинка:)
Пользователь удален Мастер (1423) 14 лет назад
Лётчиков, ху... ёвых налетчиков! (они не любят)
G_WELL Мастер (1242) 14 лет назад
это ты про себя намекаешь что ли?