Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пробило, вдруг, послушать класику, и возник вопрос.

Андрей Савчук Гуру (3400), закрыт 11 лет назад
Почему тонны идиотов думают, что музыка из сумерек написана Моцартом? Я не музыкант, но имея мозги в голове, догадываюсь, что 4-х минутное произведение на один инструмент ну никак (!) не может быть симфонией.
Дополнен 11 лет назад
Теперь вот хочется найти настоящую симфонию №6
Лучший ответ
Инна Высший разум (218972) 11 лет назад
....Искусственный Интеллект (168743) 11 лет назад
Спасибо за сайт приобщаюсь к классике а подсказать некому !Время в обрез. Скачивать бесплатно?
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (156066) 11 лет назад
не льсти себе
Андрей СавчукГуру (3400) 11 лет назад
Чем, простите, я тут себе льщу? Даже ребенок может немного подумать и вывести логический вывод.
Алекс Просветленный (39379) 11 лет назад
Существует даже симфония для пастушьего рожка. Так-то.
(или для жалейки, уже не помню)
А то, что "пробило" - это хорошо. Значит не мозги просыпаются, а сердце.
Одобряю.
Артём Романов Мыслитель (5614) 11 лет назад
не симфония это, просто инструментальная музыка ( стиль нью-эйдж называется) ...написал её Yiruma....
null Мыслитель (5202) 11 лет назад
У Моцарта есть множество других замечательных произведений, кроме 6-й симфонии.
Поищи еще композиторов, таких как: Иоганн Себастьян Бах, Дитрих Букехстуде, Робер де Визе, Георг Филлип Телеман, Ференц Лист, Роберт Шуман, Фредерик Шопен, Мориц Мошковский, Глинка, Чайковский, Д, Скрябин (не современный метатель дерьма, а композитор начала 20 века) , Марио Кастельнуово - Тедеско, Мануель Понсе, Хоакин Родриго, Хоакин Малатс, Хоакин Турина, Фернандо Сор, Мацлав Ватейка, Барриос Августин Пио Мангоре, Эйтор Вила Лобос, Пако де Люсия.
А исполнители, на фортепиано - Алексей Султанов, Владимир Горовиц, Дьердь Циффра, Владимир Ашкенази, ЮДЖА ВАНГ !!,Валентина Лисица.