Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

переписка....помогите..извените что уже надоела

нЕ ТаКаЯ КаГ Все =^._.^= Ученик (218), закрыт 13 лет назад

я(04:50:37 10/08/2007)
да если чесно ты мне то нравился..но забей:-)

я (04:51:01 10/08/2007)
не с селу не к месту сказанно)

он (04:51:13 10/08/2007)
*DONT_KNOW*

я(04:51:24 10/08/2007)
:-)вот такие пироги)

он (04:51:34 10/08/2007)
*SCRATCH*

я (04:51:47 10/08/2007)
что такое???:-)

я (04:52:52 10/08/2007)
что то не так?

он (04:53:05 10/08/2007)
все ок

как поступить дальше?? он мне сказал что у него др виртуальная любвоь....а я ему вот что сказала...
Лучший ответ
Машука Мастер (1210) 14 лет назад
если чел на контакт не идёт - ничего ты не добъёшься! не заморачивайся!
Остальные ответы
Вадим Марков Мастер (2324) 14 лет назад
Бросай не хочет он ничего!
Пользователь удален Мастер (1237) 14 лет назад
Если чесно непоняла проблему. он увлечён другим. точнее другой. ты его любишь? или он тольео нравиться? если любишь отпусти.
dgeims bond Знаток (458) 14 лет назад
а пишешь не такая как все...
Александр Мио Мыслитель (8250) 14 лет назад
Скреч, это не Серега случайно, не репер?
Rock Мастер (2348) 14 лет назад
хех -))) забей, встреться с ним, возьми биту и забей -) а лучше попроси его что нить сыграть на пианино и со всей дури крышкой по рукам хлопни когда он будет играть -))))