
Почему машины в которых ездит СОБР называют - цирковыми фургончиками?

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (280) 14 лет назад
Потому что в СОБР набираю тупых но сильных клоунов у них каждуй выезд как представление!!!-оле-оп по печени, оле-оп по почкам!!!
Остальные ответы
Robert shennor Профи (919) 14 лет назад
А как ещё их называть....когда они на месте то такой цирк начинается....ууууууууууу....сам видел....
Alexey Dremov Профи (711) 14 лет назад
А я их всегда Маски-Шоу называл,пока сам под раздачу на попал,клоуны те еще...просто плакать охота от смеха:)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 14 лет назад
Потому что в них возят клоунов и акробатов !
Алекс Мыслитель (9767) 14 лет назад
а попади туда - и всё узнаешь