
В воскресенье День Строителя есть тут оотносящиеся к данной професии? Тогда поздравляю Вас и себя!!!

Виктор Кошкин Гуру (2619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Б Мастер (1727) 14 лет назад
С удовольствием принимаю поздравления! и Вас тоже поздравляю в ответ!! ! Коллега! :)
Как мне тут пожелали: Желаю грамотно материться и всегда быть в каске!
Остальные ответы
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835) 14 лет назад
neeee ya ne otnoshus' !! no tya pozdravlyayu !! )
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
Бобр - животное-строитель!... Спасибо!! ! ))
Но все строители работают сейчас на стройках.... Здесь другие профессии сидят...))
Пользователь удален Просветленный (20637) 14 лет назад
Поздравляю тебя.. . Я тоже отмечаю этот праздник....
Galina Borodaeva Оракул (75021) 14 лет назад
не рановато поздравления?
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Присоединяюсь! И Вас, и себя! )))