Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сохранить 4-х летние отношения, если они со всей силой грохнулись об бытовуху???(

тишина ветра Знаток (395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СтервЬ пушистый Мыслитель (7147) 14 лет назад
если 4-х летние отношения уже грохнулись об бытовуху, то, наверное их уже не собрать. наверное это уже конец. есть такая категория людей, котороая не обращает внимание на бытовуху, и отношения не меняются, а есть категория людей, которая зависит от бытового окружения. определись, что для тебя важно.
Остальные ответы
NATALY SUUNY Профи (619) 14 лет назад
они уже разбились или только ломаются ???
Другой Искусственный Интеллект (362554) 14 лет назад
Новерно попытаться удержать их на своих чувствах на взаимной любви так сказать
Жанна Медет Мастер (1024) 14 лет назад
Уедьте куда-нить и отдохните! Поможет!
Пронин Профи (999) 14 лет назад
уехать подальше от бытовухи я в понедельник это намерен сделать
barinova665 Гуру (2753) 14 лет назад
а кто допустил чтобы они грохнулись???? надо было думать головой, а не пускать всё на самотёк....
Пользователь удален Гуру (3412) 14 лет назад
Как я тебя понимаю, но сама ищу на него ответ. Попробовать всё сначала, , хотя врятли получится
ayatsan Мастер (1562) 14 лет назад
разнообразить романтикой-погулять вечером вдвоем, сделать романитичсекий ужин, съездить всместе отдохнуть. Ты лучше знаешь этого человека. и сейчас все в твоих руках. Только определист сначала-оно тебе надо?