Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женская верность...Реальность или фантастика?

Медвежья морда Мыслитель (7406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Коть,женская и мужская реальность)
Остальные ответы
Александр Мио Мыслитель (8250) 14 лет назад
Комедия, драма, мелодрама, детектив, приключения.... всецело!
Пронин Профи (999) 14 лет назад
реальность женщины к верности мне кажеться более серьезно подходят
МЯУ=)) Мыслитель (5704) 14 лет назад
Думаю, что большинство женщин-верные, а большинство мужчин-...Ну вы сами понимаете
Миша Квакин Просветленный (23136) 14 лет назад
Как собрать вечный двигатель!
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
реальность)) Ток не все такие.
МБОУ ВСОШ №10 Гуру (3096) 14 лет назад
Знаю мног верных женщин. Конечно реальность.