
Обиделся и разговаривать не хочет, а я ведь правду сказала, что теперь с ним делать?

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Не люблю его и все тут...
Лучший ответ
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
За Правду страдали во все времена.. .
Но я все равно за нее!!! !
Ты правильно сделала!
Остальные ответы
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 14 лет назад
Ну так держать и ничего не делать !!!
Татьяна Гуру (4689) 14 лет назад
ну и зачем с ним что-то теперь делать, если ты его не любишь, пусть себе обижается. ПшЁл НаХ
barinova665 Гуру (2753) 14 лет назад
ничего.... пусть он решает что делать, а ты уже решила))
САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616) 14 лет назад
забить,не любишь и он разговаривать не хочет,так что всё прекрасно.
Галина Мастер (1223) 14 лет назад
ты все уже правильно сделала, потерпи, ему, наверное, сейчас тоже больно, просто не трогай , дай успокоиться
Хава Мыслитель (5404) 14 лет назад
Это пройдет.Обидно просто..А хвост все-таки лучше рубить сразу,а не по частям..
Пользователь удален Профи (526) 14 лет назад
Обидно для него, но что делать. И самое странное, что сейчас он к тебе ещё больше привязался. Выгони его и перестань мучать. Сам он никогда не сможет уйти.
Пользователь удален Мастер (1290) 14 лет назад
А что с ним делать? Тебе не все ли равно? Конечно всегда хочется расстаться по-доброму, но если не получается - ничего уже не попишешь. Если захочет продолжать общаться, сам придет, когда остынет немного. Займись чем-нибудь другим. Неужели кроме него проблемм нет?