Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повернуть рабочий стол (вместе с ярлыками и папками на нем) на 90 градусов?

Знаток (296), закрыт 9 лет назад
Что-то нажал, теперь весь экран повернулся на 90 градусов. Операционка Windows XP. С помощью восстановления системы не получается.
Лучший ответ
У меня такая функция срабатывает при одновременном нажатии: Ctrl+Alt+стрелка на клавиатуре (в вашем случае надо нажать стрелку направленную вверх).
Остальные ответы
это что-то новое...
положи монитор набок
как правло в настройках видеокарты это есть... у nvidia, у радиков не знаю :)
У меня плоский самсунг, с ним софт шёл, назывался Magic rotation он поворачивал как угодно....думаю что если тебе скачать такую прогу, а потом повернуть экран то всё восстановится
Если у тебя видеокарта nVidia, то вперед в панель управления драйвера, там это есть. У ATi тоже есть, ищи.
У Радеонов заходишь в свойства/дополнительные праметры
В свойствах экрана / Параметры / Дополнительно / Там есть дополнительные настройки от производителя видеокарты. Ищи поворот экрана.
Щелкни по рабочему столу мимо ярлыков правой кнопкой мыши - выбери Свойства-> Параметры-Дополнительно-(Дальше у меня Intel Extrime Graffics вкладка есть, но у тебя может просто вкладка Свойства графики) - Свойства графики -Поворот и там надо Щелкнуть "Нормальный вид"
Смотри свойства видеокарты
Это однозначно - настройки ВИДЕОКАРТЫ!!!!
http://mega4ip.ru/kak-perevernut-ekran-rabochego-stola/
Если вы столкнулись с таким явлением и вам необходимо узнать как перевернуть экран в нормальное состояние, то, скорее всего, вы ищите сочетание клавиш или горячие клавиши, чтобы вернуть перевернутый экран в исходное положение на вашем ноутбуке или компьютере. Данный метод подходит для любой операционной системы Windows XP, 7, 8.1, 10. Причин может быть много: вы подключали ноутбук или компьютер к телевизору или ваш ребенок случайно ручками нажал на клавиатуру. Не страшно. Решение есть, об этом подробно далее в статье. В этом поможет сочетание клавиш «Ctrl+Alt+стрелка на клавиатуре». Разберем все эти комбинации клавиш.