Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

GTA San Andreas (Los Angeles). Не могу получить 6 звезд. Сбиваю по 30 вертолетов подряд...

Пользователь удален Знаток (276), закрыт 14 лет назад
...,уничтожаю огромное количество полицейских и машин - бесполезно, только пять звезд. Уровень San Fierro.
Лучший ответ
Игорь Старченков Профи (503) 14 лет назад
Миссии выполняй!!! !
Или на код-OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности

А во другие коды-

LXGIWYL - набор оружия №1 (для любителей)
KJKSZPJ - набор оружия №2 (для профи)
UZUMYMW - набор оружия №3 (для психов :)
HESOYAM - здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
AFZLLQLL - солнечная погода
ICIKPYH - очень солнечная погода
ALNSFMZO - облачная погода
AUIFRVQS - дождливая погода
CFVFGMJ - туман
YSOHNUL - ускорить время
PPGWJHT - ускоренная игра
LIYOAAY - замедленная игра
AJLOJYQY - пешеходы бьют друг друга
BAGOWPG - рай у вас над головой
FOOOXFT - у всех есть оружие
AIWPRTON - получить танк (Rhino)
OHDUDE - получить военный вертолет (Hunter)
AKJJYGLC - получить квадроцикл (Quad)
JUMPJET - получить истребитель (Hydra)
KGGGDKP - получить маленькая воздушная подушка (Vortex Hovercraft)
AMOMHRER - получить трейлер с топливом (Tanker Truck)
EEGCYXT - получить бульдозер (Dozer)
URKQSRK - получить кукурузник (Stunt Plane)
AGBDLCID - получить большой кайфный джип (Monster)
CQZIJMB - получить старая гоночная машина (Bloodring Banger)
JQNTDMH - получить маленький джип (Rancher)
PDNEJOH - получить гоночная машина 1 (Racecar)
VPJTQWV - получить гоночная машина 2(Racecar)
AQTBCODX - получить гробовозка (Romero)
KRIJEBR - получить лимузин (Stretch)
UBHYZHQ - получить мусоровоз (Trashmaster)
RZHSUEW - получить гольф машинка (Caddy)
CPKTNWT - взорвать все машины
XICWMD - невидимая машина
PGGOMOY - идеальное управление
SZCMAWO - самоубийство
ZEIIVG - все светофоры зеленые
YLTEICZ - агрессивные водители
LLQPFBN - розовые авто
IOWDLAC - черные авто
AFSNMSMW - летающие лодки
BTCDBCB - толстяк
JYSDSOD - качек
KVGYZQK - худой
ASBHGRB - Elvis'ы повсюду
BGLUAWML - пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
CIKGCGX - пляжная вечеринка
MROEMZH - члены банды повсюду
BIFBUZZ - члены банды контролируют улицу
AFPHULTL - тема ниндзя
BEKKNQV - магнит для девушек
BGKGTJH - по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE - по улицам ездят только дорогие авто
RIPAZHA - машины летают
JHJOECW - большой заячий прыжок
JUMPJET - получить Hydra
KGGGDKP - получить Vortex Hovercraft
JCNRUAD - взрыв (Smash n' Boom)
COXEFGU - у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC - машины отлетают при ударах
XJVSNAJ - всегда полночь
OFVIAC - оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM - гроза
CWJXUOC - песчаный шторм
LFGMHAL - мега прыжок
BAGUVIX - бесконечное здоровье
CVWKXAM - бесконечный кислород
AIYPWZQP - получить парашют
YECGAA - получить Jetpack
AEZAKMI - вас никогда не разыскивают
LJSPQK - уровень вашей преступности - 6 звезд
IAVENJQ - мега удар
AEDUWNV - никогда не голоден
IOJUFZN - режим бунта
PRIEBJ - тема - дурдом
MUNASEF - режим - адреналин
WANRLTW - бесконечные пули, без перезарядки
OUIQDMW - полный боекомплект при вождении
THGLOJ - уменьшенный трафик на улицах
FVTMNBZ - по городу ездят только сельские машины
SJMAHPE - завербовать кого-то (9mm)
BMTPWHR - сельские машины и пешеходы
ZSOXFSQ - завербовать кого-то (Rockets)
OGXSDAG - максимум уважения
EHIBXQS - максимум привлекательности
VKYPQCF - у всех такси ест нитро
NCSGDAG - Hitman по всем параметрам оружия
VQIMAHA - все параметры вашей машины по максимуму

Коды не вызываются, если:
- вы на воде
- вы ничего не делаете
- рыбаки вам платят

Разблокировать 50% дополнительного здоровья:
Выполнить уровень 12 в миссия парамедика.

Получить огнеустойчивость:
Выполнить уровень 12 в миссии пожарника.

Разблокировать BF Injection:
Получить первое место в гонке Dirt Ring на стадионе Лас-Вентураса.

Разблокировать Super GT:
Получить все бронзовые медали в школе вождения.

Разблокировать Dun
Остальные ответы
-=Темный=- Мастер (1928) 14 лет назад
Значит уровень прохождения игры маловат
Марфус Дамбулдар Профи (771) 6 лет назад
Просто нужно набрать 4 взезды потмо вести код
плаксина эльвира Ученик (199) 5 лет назад
ну попробуй так LXGIWYL - набор оружия №1 (для любителей)
KJKSZPJ - набор оружия №2 (для профи)
UZUMYMW - набор оружия №3 (для психов :)
HESOYAM - здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
AFZLLQLL - солнечная погода
ICIKPYH - очень солнечная погода
ALNSFMZO - облачная погода
AUIFRVQS - дождливая погода
CFVFGMJ - туман
YSOHNUL - ускорить время
PPGWJHT - ускоренная игра
LIYOAAY - замедленная игра
AJLOJYQY - пешеходы бьют друг друга
BAGOWPG - рай у вас над головой
FOOOXFT - у всех есть оружие
AIWPRTON - получить танк (Rhino)
OHDUDE - получить военный вертолет (Hunter)
AKJJYGLC - получить квадроцикл (Quad)
JUMPJET - получить истребитель (Hydra)
KGGGDKP - получить маленькая воздушная подушка (Vortex Hovercraft)
AMOMHRER - получить трейлер с топливом (Tanker Truck)
EEGCYXT - получить бульдозер (Dozer)
URKQSRK - получить кукурузник (Stunt Plane)
AGBDLCID - получить большой кайфный джип (Monster)
CQZIJMB - получить старая гоночная машина (Bloodring Banger)
JQNTDMH - получить маленький джип (Rancher)
PDNEJOH - получить гоночная машина 1 (Racecar)
VPJTQWV - получить гоночная машина 2(Racecar)
AQTBCODX - получить гробовозка (Romero)
KRIJEBR - получить лимузин (Stretch)
UBHYZHQ - получить мусоровоз (Trashmaster)
RZHSUEW - получить гольф машинка (Caddy)
CPKTNWT - взорвать все машины
XICWMD - невидимая машина
PGGOMOY - идеальное управление
SZCMAWO - самоубийство
ZEIIVG - все светофоры зеленые
YLTEICZ - агрессивные водители
LLQPFBN - розовые авто
IOWDLAC - черные авто
AFSNMSMW - летающие лодки
BTCDBCB - толстяк
JYSDSOD - качек
KVGYZQK - худой
ASBHGRB - Elvis'ы повсюду
BGLUAWML - пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
CIKGCGX - пляжная вечеринка
MROEMZH - члены банды повсюду
BIFBUZZ - члены банды контролируют улицу
AFPHULTL - тема ниндзя
BEKKNQV - магнит для девушек
BGKGTJH - по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE - по улицам ездят только дорогие авто
RIPAZHA - машины летают
JHJOECW - большой заячий прыжок
JUMPJET - получить Hydra
KGGGDKP - получить Vortex Hovercraft
JCNRUAD - взрыв (Smash n' Boom)
COXEFGU - у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC - машины отлетают при ударах
XJVSNAJ - всегда полночь
OFVIAC - оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM - гроза
CWJXUOC - песчаный шторм
LFGMHAL - мега прыжок
BAGUVIX - бесконечное здоровье
CVWKXAM - бесконечный кислород
AIYPWZQP - получить парашют
YECGAA - получить Jetpack
AEZAKMI - вас никогда не разыскивают
LJSPQK - уровень вашей преступности - 6 звезд
IAVENJQ - мега удар
AEDUWNV - никогда не голоден
IOJUFZN - режим бунта
PRIEBJ - тема - дурдом
MUNASEF - режим - адреналин
WANRLTW - бесконечные пули, без перезарядки
OUIQDMW - полный боекомплект при вождении
THGLOJ - уменьшенный трафик на улицах
FVTMNBZ - по городу ездят только сельские машины
SJMAHPE - завербовать кого-то (9mm)
BMTPWHR - сельские машины и пешеходы
ZSOXFSQ - завербовать кого-то (Rockets)
OGXSDAG - максимум уважения
EHIBXQS - максимум привлекательности
VKYPQCF - у всех такси ест нитро
NCSGDAG - Hitman по всем параметрам оружия
VQIMAHA - все параметры вашей машины по максимуму

Коды не вызываются, если:
- вы на воде
- вы ничего не делаете
- рыбаки вам платят

Разблокировать 50% дополнительного здоровья:
Выполнить уровень 12 в миссия парамедика.

Получить огнеустойчивость:
Выполнить уровень 12 в миссии пожарника.

Разблокировать BF Injection:
Получить первое место в гонке Dirt Ring на стадионе Лас-Вентураса.

Разблокировать Super GT:
Получить все бронзовые медали в школе вождения.

Разблокировать Dun
Master wormicsa Ученик (168) 4 года назад
вот код на 6 звёзд: LJSPQK
Eugen 1984 Ученик (232) 4 года назад
Или на код-OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности

А во другие коды-

LXGIWYL - набор оружия №1 (для любителей)
KJKSZPJ - набор оружия №2 (для профи)
UZUMYMW - набор оружия №3 (для психов :)
HESOYAM - здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
AFZLLQLL - солнечная погода
ICIKPYH - очень солнечная погода
ALNSFMZO - облачная погода
AUIFRVQS - дождливая погода
CFVFGMJ - туман
YSOHNUL - ускорить время
PPGWJHT - ускоренная игра
LIYOAAY - замедленная игра
AJLOJYQY - пешеходы бьют друг друга
BAGOWPG - рай у вас над головой
FOOOXFT - у всех есть оружие
AIWPRTON - получить танк (Rhino)
OHDUDE - получить военный вертолет (Hunter)
AKJJYGLC - получить квадроцикл (Quad)
JUMPJET - получить истребитель (Hydra)
KGGGDKP - получить маленькая воздушная подушка (Vortex Hovercraft)
AMOMHRER - получить трейлер с топливом (Tanker Truck)
EEGCYXT - получить бульдозер (Dozer)
URKQSRK - получить кукурузник (Stunt Plane)
AGBDLCID - получить большой кайфный джип (Monster)
CQZIJMB - получить старая гоночная машина (Bloodring Banger)
JQNTDMH - получить маленький джип (Rancher)
PDNEJOH - получить гоночная машина 1 (Racecar)
VPJTQWV - получить гоночная машина 2(Racecar)
AQTBCODX - получить гробовозка (Romero)
KRIJEBR - получить лимузин (Stretch)
UBHYZHQ - получить мусоровоз (Trashmaster)
RZHSUEW - получить гольф машинка (Caddy)
CPKTNWT - взорвать все машины
XICWMD - невидимая машина
PGGOMOY - идеальное управление
SZCMAWO - самоубийство
ZEIIVG - все светофоры зеленые
YLTEICZ - агрессивные водители
LLQPFBN - розовые авто
IOWDLAC - черные авто
AFSNMSMW - летающие лодки
BTCDBCB - толстяк
JYSDSOD - качек
KVGYZQK - худой
ASBHGRB - Elvis'ы повсюду
BGLUAWML - пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
CIKGCGX - пляжная вечеринка
MROEMZH - члены банды повсюду
BIFBUZZ - члены банды контролируют улицу
AFPHULTL - тема ниндзя
BEKKNQV - магнит для девушек
BGKGTJH - по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE - по улицам ездят только дорогие авто
RIPAZHA - машины летают
JHJOECW - большой заячий прыжок
JUMPJET - получить Hydra
KGGGDKP - получить Vortex Hovercraft
JCNRUAD - взрыв (Smash n' Boom)
COXEFGU - у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC - машины отлетают при ударах
XJVSNAJ - всегда полночь
OFVIAC - оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM - гроза
CWJXUOC - песчаный шторм
LFGMHAL - мега прыжок
BAGUVIX - бесконечное здоровье
CVWKXAM - бесконечный кислород
AIYPWZQP - получить парашют
YECGAA - получить Jetpack
AEZAKMI - вас никогда не разыскивают
LJSPQK - уровень вашей преступности - 6 звезд
IAVENJQ - мега удар
AEDUWNV - никогда не голоден
IOJUFZN - режим бунта
PRIEBJ - тема - дурдом
MUNASEF - режим - адреналин
WANRLTW - бесконечные пули, без перезарядки
OUIQDMW - полный боекомплект при вождении
THGLOJ - уменьшенный трафик на улицах
FVTMNBZ - по городу ездят только сельские машины
SJMAHPE - завербовать кого-то (9mm)
BMTPWHR - сельские машины и пешеходы
ZSOXFSQ - завербовать кого-то (Rockets)
OGXSDAG - максимум уважения
EHIBXQS - максимум привлекательности
VKYPQCF - у всех такси есть нитро
NCSGDAG - Hitman по всем параметрам оружия
VQIMAHA - все параметры вашей машины по максимуму

Коды не вызываются, если:
- вы на воде
- вы ничего не делаете
- рыбаки вам платят

Разблокировать 50% дополнительного здоровья:
Выполнить уровень 12 в миссия парамедика.

Получить огнеустойчивость:
Выполнить уровень 12 в миссии пожарника.

Разблокировать BF Injection:
Получить первое место в гонке Dirt Ring на стадионе Лас-Вентураса.

Разблокировать Super GT:
Получить все бронзовые медали в школе вождения.

Разблокировать Dun