Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько сортов фиалок?

Ольга Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Мастер (1079) 14 лет назад
начала считать! только на букве А больше 100!!!
Они все различаются по размерам, форме и цвету листьев и соцветий.
Если так важно вот сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] на нем есть все фиалки и описание их.
Остальные ответы
Госпожа FRIDA Мыслитель (6719) 14 лет назад
ой, ОЧЕНЬ много!! ! И селекционеры все выводят новые. Есть знакомая, любительница этих цветов, у нее одна комната отведена под фиалки.