
что страшнее голодный медведь или бешаная теща и почему?

Анастасия Игоревна Профи (518), закрыт 14 лет назад
всмысле теща обозленная на своего зятя!!))
Лучший ответ
Джульетта Капулетти Гуру (3215) 14 лет назад
Голодный медведь наелся и ушел, а теща с тебя никогда не слезет!
Остальные ответы
Елена Соло Мастер (1677) 14 лет назад
с медведем договориться можно
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100955) 14 лет назад
Мне аж палегчало, посля объяснялки....А мне тёща - друг)))))))
мелкая Профи (596) 14 лет назад
наверное всё таки тёща )))) медвеедь наесться и уйдёт, самое главное-это не протистовать медведю )))0 а с тёщей этого не сделаешь !
Сергей Гуру (3533) 14 лет назад
Медведь хоть дрессировке поддаётся,а тёщу ни в один цирк не возьмут...клоуны без работы останутся !!!