Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие травки можно пить на ранних сроках беременности для ее сохранения?

Пользователь удален Мастер (1130), закрыт 14 лет назад
очень прошу НЕ посылать к врачу, уже был не однократный горький опыт общения с ними!!!
Лучший ответ
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
корректируйте питание с добавлением биодобавок. пиши
Остальные ответы
V K Гуру (2828) 14 лет назад
травкой баловаться тоже не советую... можно навредить... вобщем просто веди чрезвычано правельный образ жизни...
montonen Мастер (1032) 14 лет назад
Я считаю,что с этим не шутят.Лучше обратиться к своему врачу.он подскажет.Ведь особенности организма у всех разные и то что помогает одним не подходит для другого.Не рескуйте пользуясь чужими советами.Удачи!
Alexi-Si Просветленный (39781) 14 лет назад
Судя по вашему пояснению и нежеланию общаться с врачом - у вас пока что нет выбранного гинеколога. Посоветуйтесь с знакомыми , которые порекомендуют Вам проверенного врача, который неоднократно им помогал, ведь во время беременности и раннего срока включительно все равно придется с врачом - гинекологом сталкиваться . Удачи.