Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня веть пятница!! Последний рабочий день!! У кого какие планы на выходные?

Николай Зайченко Мастер (1855), закрыт 14 лет назад
Я вот хочу скататься до Казани в аквопарк)
Дополнен 14 лет назад
4о никто не куда не собирается? фу-фу-фу ну и сидите дома=))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1111) 14 лет назад
Мы с друзьями собираемся куди-нибудь в клуб, а потом планировали прогуляться по ночной Москве =)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (618) 14 лет назад
Сегодня после работы дома уберусь, а вечером можно и выпить чего нибудь! ЗАвтра в КЛУБ!!!!