Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли женщина быстро настроиться на секс или надо ждать благоприятных событий?

Пользователь удален Гуру (2694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лима Мастер (1757) 14 лет назад
я всегда готова! и настраивать меня не надо!
Остальные ответы
Oleg Гуру (3707) 14 лет назад
Я думаю может если её подогреть брилиантами!
Алексей Гуру (4176) 14 лет назад
Можед, нада иё аппоить
Храпик Мыслитель (6907) 14 лет назад
Если она сама не настроена, то ее можно настроить, только знаючи и умеючи :)
*** Мудрец (10035) 14 лет назад
Что значит настроиться? Настраивай сам.
Пользователь удален Профи (854) 14 лет назад
Если любит и хочет тебя - не вопрос. Если отмазки - значит либо не хочет, либо ...
Странник Мудрец (10563) 14 лет назад
Если она увидит КОНКРЕТНОЕГО самца - это ее уже заведет и ЖДАТЬ уже нечего ОНА словно "бабачка к огню..."
Золотник Просветленный (23796) 14 лет назад
если ждать событий,то у мужа вырастет борода
Танюшка Гуру (3226) 14 лет назад
если хочет--конечно может.
Пользователь удален Гуру (3366) 14 лет назад
Надо соответствующее эмоционально состояние.
Кетрин Мастер (1492) 14 лет назад
МОЖЕТ, если захочет этого....
0777 Гуру (4403) 14 лет назад
всё зависит от того как мужчина быстро может её настроить.
Пользователь удален Мудрец (15947) 14 лет назад
если женщина хочет данного мужчину, то она готова к сексу 24 часа в сутки) в любом месте)
а если не хочет....жди "благопритных событий"
Лилечка Просветленный (27578) 14 лет назад
Женщина- как музыкальный инструмент. Нужно только правильно настроить..
Призрак Профи (659) 14 лет назад
Да когда дома две перы ножек бегают,какие тут готовности! Но как только засопят... Тут уж как пионер - всегда готов!
Пользователь удален Мастер (1319) 14 лет назад
если мужчина знает все тонкости вкусов и характера своей девушки, то он сам сделает так чтобы она мгновенно настроилась на секс. даже если она отработала от звонка до звонка, поругалась с начальством, стояла 2 часа в пробке и приехала домой в 12ом часу...хотя нет, тут только расслабляющая ванная поможет и крепкий сон. ни о каком сексе и речи быть не может
Пофигея Просветленный (23645) 14 лет назад
есть места,где просто море девушек уже настроенных на секс,с тобой или с кем еще,не важно,оплата по таксе