Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько хорошо вы знаете свою родословную?

Андрюха Иванов Профи (947), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
со стороны отца с конца 18 века
Остальные ответы
Владимир Мудрец (19228) 14 лет назад
Как её знать, если за последние сто лет и революции, и войны, и раскулачивания.
Анна К Мастер (1972) 14 лет назад
минус в воспитании, только до пра-прабабушек(дедушек)
хотя дед мой мемуары перед смертью писал, оттуда можно многое о нашей семье подчерпнуть
Пользователь удален Оракул (68088) 14 лет назад
Плохо, предков почти всех убили в войну