Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Затра День Физкультурника, собираетесь сходить на какие-нибудь спортивные мероприятия?

Fizorg Гений (66655), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 14 лет назад
У меня, завтра - день строителя !
Остальные ответы
lanalink Профи (542) 14 лет назад
обязательно пойду играть в теннис
Миша Кутузов Мыслитель (6390) 14 лет назад
Да на стадион, водки пожрать
Арго Крез Мудрец (19751) 14 лет назад
Офигительно занимательный праздник!
Конечно! бегу и падаю!
Отродясь не ходил, и не понимаю в чем кайф пробежать быстрее, или прыгнуть выше... как животные, чесслово... ((((
[RzD] Мастер (2196) 14 лет назад
аха, в бильярд пойду =)
Думаю Думаю Мастер (1410) 14 лет назад
cпасибо, что напомнил, надо будет вспомнить былые времена... и сходить на стадион...