Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто куда собрался на выходные? Или Вы будите сидеть дома? Почему?

Пользователь удален Мудрец (14516), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Unexist Мастер (1076) 14 лет назад
Еду вот сюда
будет весело!!!
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 14 лет назад
На природу с шашлычком, отмечать свой профессиональный праздник - день строителя !
Svetlana Lobanova Гуру (4129) 14 лет назад
Буду сидеть на работе :(((((
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942) 14 лет назад
В райцентр один поеду.. . и грибочки пособираю.