Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно поделать летним вечером когда делать нечего?

Охотник за Приведениями Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И на кармане пусто...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1730) 14 лет назад
пиво попить. на дачу сьездить или купаться
с девчёнками ногишём
Остальные ответы
ОК Гуру (4332) 14 лет назад
на роликах покататься
Пользователь удален Мастер (1543) 14 лет назад
Когда делать нечего или когда на кармане пусто??)))
Натуля Ученик (212) 14 лет назад
шашлыки,дача,выпивка,друзья и полный отрыв