Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Придете?

@Алёна@ Мастер (2373), закрыт 13 лет назад
У меня сегодня Д. Р., приглашаю на чаепитие
Дополнен 14 лет назад
Спасибо Всем кто откликнулся,за поздравления!
Я живу в г.Жуковском!!!
Приезжайте к нам на АВИА-ШОУ!!!
Лучший ответ
Татьяна Неизвестная Гуру (2927) 14 лет назад
Поздравляю!!! Всего самого наилучшего:здоровья,счастья,удачи и любви!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (447) 14 лет назад
фигасе...я еще молодой для чая))
Юля Гуру (3605) 14 лет назад
Мне далеко до Москвы
Пользователь удален Мастер (1839) 14 лет назад
поздравляю! в последнее время только и делаю, что поздравляю.
за приглашение,спасибо, но понимаете,работа, дом...:)
Тигрица Знаток (463) 14 лет назад
С Днем рожденья! конечно приду.
Никифорова Ольга Мыслитель (7926) 14 лет назад
А тортик будет? Чур самая большая розочка мне!
Chaika1941 Мудрец (11896) 14 лет назад
Я бы обязательно пришла, но живу далеко!А жаль! Поздравляю! От всей души желаю счастья!Любви! Удачи! Здоровья! и всего наилучшего!
Skitalec Мыслитель (6513) 14 лет назад
с днюхой, а не боишься стоко народа к себе звать?
ЯЯ Оракул (81564) 14 лет назад
Поздравляю....любви и удачи во всем..
AGENT . Гуру (2681) 14 лет назад
Пусть все цветы прекрасные
Падут у Ваших ног,
Пусть все земные радости
Придут к Вам на порог!

С Днем рождения!
Something Профи (747) 14 лет назад
Очень гостеприимно! С днем рождения Вас!