Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы засунули пальцы в розетку?

Dee Просветленный (48117), закрыт 14 лет назад
Просто так. . ради очень простого получения ощющений и адриналина. . =))
Лучший ответ
Юлия Левченко Мастер (1651) 14 лет назад
есть много других способов для поднятия адреналина в крови....в розетку пальци не лучший способ..
Остальные ответы
Лерика Мастер (1683) 14 лет назад
Делать мне нечего....
ravirra Профи (714) 14 лет назад
Я пробовала. Не заметно???
Катерина Мыслитель (6021) 14 лет назад
пробовала... не влезают :(
andrew black Профи (592) 14 лет назад
засовывал уже. оборжешься!
Pauleta Профи (695) 14 лет назад
Легко. В обесточенную!!!
Абросим Крамской Мыслитель (8037) 14 лет назад
Меня однажды долбануло, когда розетку пыталась отремонтировать - ничего так.
Orhideya Мастер (2408) 14 лет назад
у нормальных людей они в эти дырочки не влезут))
Valeriya Milovidova Просветленный (25704) 14 лет назад
я в детстве засовывала спицу туда.и ничего.живая
Пользователь удален Гуру (2913) 14 лет назад
нет... у меня другие способы повысить адреналин в крови...
Елена Мастер (1211) 14 лет назад
Я в 16 лет засовывала спицы в розетку интереса ради...Слава Богу одной рукой, а не двумя - не жить мне тогда. Малоприятно я вам скажу!!!А главное, никакого адреналину - враки это всё!
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Мастер (1543) 14 лет назад
Яица свои засунь туда....вот это будет у тебя адриналин
LuLa Мастер (1012) 14 лет назад
не самый вежливый способ попрощаться с жизнью