Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи! Променяли бы вы свою 3-х комнатную квартиру в центре на хижину в Лимпопо? Экология всё-таки, все дела...

Медведь Рычащий Мастер (2117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анти КисА Просветленный (28668) 14 лет назад
фотки хижины своей кидай,
будем думать)) )
надеюсь, гараж есть??
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100) 14 лет назад
в 1990 году приятель продал двушку в москве, добавил денег и купил ваз 2106 белый, круто?
Маргарита Педченко Мастер (1427) 14 лет назад
Я такую квартиру поменяла бы разве что на поселок городского типа в Курганской области!
Дмитрий Хитрый Просветленный (44337) 14 лет назад
А я хочу свой загородный дом.
Источник: Петербург!!!