
Девченки! сеня я на дачу после работы, кто со мной? шашлык машлык-интим не предлогать!

владислав стрелов Просветленный (20426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valiri Гуру (4276) 14 лет назад
видимо я одна такая глупенькая, согласная с тобой хоть на край света без интима :)))
Остальные ответы
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
я тож на дачу, но только с интимом)))))))))))))))))))))))
OBelyh Гуру (4169) 14 лет назад
далеко больно ты от меня находишься..=)))
Пользователь удален Гуру (3207) 14 лет назад
котик мне далеко ехать тем более без интима
Сашка Воробьёв Мыслитель (6319) 14 лет назад
Мы тоже на дачу) и тама интим будть)) ) а зачем ты завёшь девчёнок без интима?? ? зави тогда уж пацанов.... посидели бы поговарили)
Stranger Просветленный (27313) 14 лет назад
я я я я я я хочу....шашлык-машлык ))Боюсь к вечеру не успею...:((
Источник: Доброе утро.
Пакость Гуру (4392) 14 лет назад
Я бегууу за билетом на самолет!!! Обязательно меня дождись!!!!
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Неа.. Другие планы....))) Тем более шашлыка не будет! ))))
Аннушка Мудрец (14579) 14 лет назад
с удовольствием все вместе поедем...будем тебя развлекать...
будет что вспомнить, правда, детям нечего будет рассказать!