Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поселок Песчаное под Севастополем

Алеся Шевлякова Мыслитель (6528), закрыт 14 лет назад
Кто там отдыхал? Поделитесь впечатлениями
Лучший ответ
grass Профи (824) 14 лет назад
Я там не был, но скорее всего поеду на эти выходные. Надеюсь будет круто!
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24101) 14 лет назад
Фигня. цены там ого-го. хотя может это мне не повезло...
Пользователь удален Гуру (4505) 14 лет назад
Ой, я была там 8 лет назад, когда мне было 14 лет. Мне очень там понравилось. Не знаю, как там сейчас. Но воспоминания очень хорошие)))