Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расстояние... сколько км?

Татьяна Чурилина Ученик (207), закрыт 14 лет назад
Очень нужно знать сколько килиметров от Калуги до Курска. Или хотя бы сколько от Москвы до Курска. Очень важная информация для меня, была бы примного благодарна
Лучший ответ
Максим Мастер (1166) 14 лет назад
От Москвы до Курска 800км. и ехать надо через Тулу. а на поезде меньше.
Остальные ответы
Модест Мусоргский Мастер (1556) 14 лет назад
на карте ровно 3 см и 4 мм... ) благодарностей не нужно...))
Котэ Квирквилия Мастер (2377) 14 лет назад
Поездом от москвы до курска 530км.