Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему сейчас пластику делают любому желающему? без консультации психотерапевта?

Пользователь удален Мудрец (15947), закрыт 14 лет назад
хирурги рады скальпелем поработать и деньги собрать?
часто пластику делают просто от ума небольшого, а не от реальной нужды, а врачам все равно?
Лучший ответ
Григорий Григорьев Гений (54485) 14 лет назад
многим он не нужен, они все думают о красате а не психотерапевта
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
Если человеку хочется стать "лучше" чем он есть на самом деле - не вижу в этом ничего плохого...
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Желание клиента - закон потому что. Кому плохо от того, что человек себе пластику сделает. Может, у него и правда жизнь в лучшую сторону изменится. Вряд ли, конечно, но вдруг? Вот из-за этого малого процента и стоит её делать.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
хороший хирург всегда посоветует - стоит делать это или нет. а при чем здесь психотерапевт?? ? ведь Вам никто не запрещает делать тату, красить волосы и т. д. так же и с пластикой. это было вмешательством в личную жизнь человека!
Пользователь удален Мыслитель (7447) 14 лет назад
А при чем тут психотеропевт? Человек хочет лучше выглядеть - это что не нормально?