Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Огонь, вода и гибкие трубки...

ivanova Просветленный (28037), закрыт 14 лет назад
Всемирная организация здравоохранения объявила войну кальяну
Дополнен 14 лет назад
ОRION X. , ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
Дополнен 14 лет назад
Никита, они выяснили что дым от кальяна содержит столько никотина, сколько 2 крепкие сигареты
Дополнен 14 лет назад
Котамура Мода на Восток устойчивая
Лучший ответ
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15914) 14 лет назад
Всемирная организация здравоохранения нам не указ! абсент почти везде запрещён! а у нас? бери - не хочу !
Остальные ответы
никита шевчук Мыслитель (9850) 14 лет назад
эй не надо .. лучше сигареты отменить..
orion_x Просветленный (31351) 14 лет назад
А еще чему она войну объявила? Слышал, запретила цыловаЦЦа. :-)
Синий чулок Гуру (3046) 14 лет назад
да как курили так и будут
Котамура Мудрец (11794) 14 лет назад
Все!Теперь люди,считающие себя богемой продвинутой,и спать станут с ним в обнимку....