
А так?

Екатерина Гапонина Мастер (1467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jagoda Профи (765) 14 лет назад
хех))) ) прикольно!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4505) 14 лет назад
Так, только на один раз.
Навсегда такое делать не надо
Ириша Просветленный (32826) 14 лет назад
у партнера не сложится впечатления, что он мужчика целует (во время куни)???
Кошка Мастер (1961) 14 лет назад
согласна что на один оаз прикольно))
Romanticide Просветленный (33910) 14 лет назад
Готично! :)) Уже лучше. Правда очень агрессивно. Не каждому мужику понравится.
M/B/ Мудрец (12832) 14 лет назад
и так тоже некрасиво
Жанна Гуру (2752) 14 лет назад
от неожиданности может и удар хватить. Я бы не стала так делать...