Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой стиль одежды Вы предпочитаете у противопожного пола?

Пользователь удален Мыслитель (6055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (24989) 14 лет назад
чем больше открытого тела, тем предпочтительнее
Остальные ответы
Ксения Гуру (4527) 14 лет назад
молодежно спортивный или не классический а такой модненький
Мария Афанасьева Просветленный (30742) 14 лет назад
костюмы, галстуки, вычищиные ботинки
Василисса Мыслитель (9977) 14 лет назад
Смотря в каком месте. Если в горизонтальном, то лучше без одежды.
Оля * Ученик (169) 14 лет назад
Джинсы и рубашка, можно пиджак добавить(по-моему, стильно смотриться, правда от фигуры зависит...)
Dry G Мудрец (16470) 14 лет назад
бикини топлесс
Источник: а так обычно предпочитаем то, что у противоположного пола под одеждой!
Пользователь удален Знаток (401) 14 лет назад
брючки и рубашка безрукавка (пуговички 3-5 растегнуты)
Ксюша Лукина Мудрец (12543) 14 лет назад
кеды, узкие джинсы, галстук и т. п.
DarkElf Гуру (3663) 14 лет назад
гламурный, дорогие шмотки, но не классика и не спорт