Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой сделать подарок мужу на годовщину свадьбы?

Воробьева Ольга Знаток (327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T Z Просветленный (32631) 14 лет назад
Ну смотря какая у Вас годовщина, они же все разные и к ним соответствующие подарки - ситцевая, бумажная, кожаная, стеклянная и т.д. Посмотрите в инете.
Остальные ответы
SeKsu Мастер (1291) 14 лет назад
))) А вообще скоро будет и Х6
Зайди на www.world-of-love.ru
Пользователь удален Мудрец (12991) 14 лет назад
Красивое нижнее белё. Для себя естесственно и себя в этом белье.