Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

собираю р6 и лр6 батарейки, в коллекции уже более 150 штук. есть единомышоенники или повесица от одиночества?

анатолий Мастер (1735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791) 14 лет назад
Тут ты единомышленников вряд ли найдёшь! А вешаться не надо, лучше убиться головой ап стенку !
Остальные ответы
Александр СВ Гуру (3057) 14 лет назад
Не вешаться точно не надо. продолжай собирать, глядишь попадешь в книгу рекордов Гиннеса :)
УДАЧИ
Вот мое хобби :)

http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=787
http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=821