


Проблема с вентилятором на ваз 2110
Дело обстоит так, на днях, когда стоял в пробке, вырубился сигнал и перестал работать вентилятор охлаждения. Полез в блок и заменил предохранитель (бедолага сгорел и вообще там стоял 10А, вместо 20А) . Но вот беда, сигнал заработал, а вот вентилятор нет. Стрелка сегодня дошла до 100 и даже чуть дальше прошла по утренним пробкам, а такого любимого и привычного гудения вентилятора не услышал.. .
Если не трудно, то может кто сможет скинуть фотку, где показано какие провода надо замыкать, дабы проверить работу вентилятора, а то сам еще чайник в этом деле и хз, что там и как.
Да и может у кого-то уже подобное случалось, рад буду услышать советы от бывалых водителей =)
Машина 99г, ваз 21102, инжектор.
Термостат и помпа менялись в прошлом году, радиатор менялся пол года назад.
П. с Кстати, термостат потрогал, вроде бы везде горячий, но блин, я может не те трубки потрогал? А посему если не сложно, то может кто-нить сможет кинуть фотку, где точно указанно, какой шланг потрогать, дабы определить пашет термостат или нет.
====
Скинул датчик, вентилятор закрутился, видать датчик вышел из строя.. . Эхх
Просто скинуть колодку с датчика температуры.

Если врубится, тогда менять датчик, если нет искать дальше, откручиваем боковинку в ногах пассажира и смотим реле вентилятора.

Первое к мотору реле вентилятора.
Проводочки вентилятора соединить напрямую. Открываем капот, смотрим на вентилятор. К нему подсоединены 2 проводочка с кламмами. Внимаем из с вентилятора и
соединяем напрямую. Вентилятор будет включаться при запуске двигателя а выключаться при остановке.
На инжекторной нет никакого датчика включения вентилятора, так что ничего с его включением руками проверить не получится, он управляется контроллером, который берёт данные с датчика температуры двигателя, который у Вас исправен. Проверить, жив ли сам вентилятор - тупо сдёрнуть разъём и подать любыми проводами на него питание непосредственно с аккумулятора. Не заработает - менять, скорее всего он и выбил предохранитель, заработает - в сервис, с контроллером Вы не справитесь. Если не работает термостат - не будет греться радиатор, всё просто. Но если бы не открылся термостат, летом система закипела бы сразу.
Контроллер управляет реле включения электровентилятора сис-
темы охлаждения двигателя (рис. 1.5-01). Включение вентилятора
возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор
включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если тем-
пература охлаждающей жидкости превысит 101 ОС.
Электровентилятор выключается после падения температуры ох-
лаждающей жидкости ниже 98 ОС, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры ох-
лаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика температу-
ры охлаждающей жидкости электровентилятор системы охлаждения
работает до очистки кодов или остановки двигателя. Вот хорошее пособие http://xlam.los.ru/ing.pdf для твоего случая стр 19
Насколько я знаю предохранитель который идёт на сигнал он паралельно идёт на вентилятор, но не на тот который у тебя отказал а на тот который в салоне дует, поэтому он ни как не связан с твоей проблемой. Попробуй заменить датчик температуры, скорее всего дело в нём!