Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Груз-200" - Безусловно, талантливо снято. Кто понял - зачем Смысл в чем?

Ольга Бахолдина Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нестор Профи (908) 14 лет назад
Тяжелый фильмак но смотреть можно
Остальные ответы
Панк-панк-хой Панк-панк-хой Мыслитель (5217) 14 лет назад
Напомнить о беспорядке во время перестроечного периода
Oxana Eu. D. Мастер (1741) 14 лет назад
Очередной талантливый плевок в сторону бездарного совкового прошлого.
Милена Мыслитель (6126) 14 лет назад
В то время о котором снимается фильм, поверхностно было все у всех хорошо а этот фильм показывает обратнуюсторону того времени