Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу хорошую растяжку сделать, может на йогу записаться?

Екатерина Кожухова Мастер (1912), закрыт 14 лет назад
Где вообще гибкость формируют
Лучший ответ
Бел@чка Профи (908) 14 лет назад
В фитнес клубах есть спец. занятия - СТРЕЙЧ
Остальные ответы
eservice Мастер (1673) 14 лет назад
Растяжку? Запишись на курсы юнных террористов)) ) Конечно йога! Чтож еще?
Зубанова Полина Гуру (3514) 14 лет назад
Стрейчинг и пилатес, йога тоже
Журнал MyJane Мыслитель (8337) 14 лет назад
После нескольких занятий йоги уже заметите результаты. Проверено на себе.
Фитнес-йога
Упражнения для утренней зарядки