Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто из всемирно известных писателей был самым неграмотным?

Леонид Ярошевский Гений (92548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 14 лет назад
из иностранных - датчанин Андерсен. из наших - Н.В. Гоголь.
Остальные ответы
Rikki Мастер (1959) 14 лет назад
Гомер , наверно
Ну и авторы былин....просто Гомер же не писал и всемирно известен;)))
Markiza Мудрец (14123) 14 лет назад
Многие могли быть. Потому что художественное восприятие и отображение не зависит от грамматики.
Вячеслав Леонидович Гуру (3569) 14 лет назад
Хороший вопрос ...
Плохой ответ - УЭЛС....
Наталья Просветленный (23620) 14 лет назад
Где-то что-то читала, что Маяковский тоже был ...не очень грамотный.
hrisagy Мыслитель (7587) 14 лет назад
У Л.Н. Толстого были какие-то проблемы с синтаксисом (бедная его жена, она его роман в томах от руки переписывала, а дочери читали вслух каждый день по просьбе самого Льва Войну и мир).
Елена Мудрец (17159) 14 лет назад
Кажется у Толстого Л. Н. были какие-то проблемы. Ещё у Н. С. Гумилёва были проблемы с пунктуацией...
Полина Уханова Гуру (4566) 14 лет назад
На самом деле - многие. На то и есть редактора, чтобы писатели творили, не думая о запятых...