Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нужно разматывать удлинитель перед использованием? особенно это касается очень длинных катушек.

Георгий Николаевич Знаток (305), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Maygli Просветленный (23918) 8 лет назад
малые токи (до 20 % сечения) , при незначительной потере по мощности (мгновенная и реактивна) , незначительно влияют на - полную коммутируемую мощность и сечение силового провода
при увеличении нагрузки за 50%:
- значительно возрастают паразитные мощности (мгнов. и реакт. ) за счет образованного проводом - индуктивности
- нагрев сечения дополнительно электромагнитным большим потоком
- и много остального
в результате 50% нагрузки (по сечению) -изоляция не держит

эл. сварщики (с опытом) практикуют индуктивность. - уверенно зажигается дуга, но потом мягко выходит на нужную мощность
Остальные ответы
Павлов Роман Знаток (262) 8 лет назад
при большой нагрузке изоляция поплавится
Саньок Ученик (120) 8 лет назад
потому что она горит изнутри
Сергей Пименов Оракул (75583) 8 лет назад
при достаточно большой нагрузке кабель в бухте может нагреваться, соседнии витки нагревают друг друга.
зайков юрий Мыслитель (5167) 8 лет назад
если работать на пределе тока удлинителя- барабан быстрее нагреется, чем размотанный провод-сергей опередил:)
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178057) 8 лет назад
Удлинитель для чайника разматывать не обязательно. Если говорить о сварочном аппарате, то то скрученный провод начинает прыгать из-за силы имени товарища Лоренца. Угрозы для сварщика не представляет никакой, но отвлекает зверзки.. . И техника безопастности опять-же. Вдруг на прыгающем проводе изоляция оголена? Вот и думай.
Владимир Черкасов Искусственный Интеллект (163836) 8 лет назад
При включении смотанного в катушку удлинителя, он начинает работать не как просто проводник, а как дроссель, то есть в нем возникает индуктивность. Он начинает греться и чем больше нагрузка, тем сильнее, вплоть до плавления изоляции. Простая физика.
Сергей Гаврилов Искусственный Интеллект (183993) 8 лет назад
У длинного провода больше сопротивление, значит, на нем выделяется немало тепла. А у намотанного на барабан провода плохой теплоотвод, изоляция начнет гореть. Размотанный провод хорошо охлаждается.
"Дроссель" это чепуха, конечно.
Владимир Просветленный (38740) 8 лет назад
Дроссель-не чепуха. Это серьёзно. Лет 30 назад перед установкой глубинного насоса решили его проверить на правильность подключения фаз кратковременным включением. Глубинный кабель был смотан в бухту. Так вот насос даже не дёрнулся-настолько велико оказалось индуктивное сопротивление. Пришлось разматывать всю бухту. А по поводу удлинителя-тут надо смотреть по ситуации. Если нагрузка не велика-весь разматывать не обязательно. А если потребитель серьёзный (сварочный аппарат или мощная болгарка) -волей неволей размотаешь. Посадка чувствуется и нагрев тож.
and mmm Мастер (1565) 8 лет назад
не чепуха. лично пробовали включить циркулярный станок. с неразмотаной катушки .не включился пока не размотали. потери тока большие
Александр Митюшев Мудрец (14413) 8 лет назад
при не размотанном проводе удлинителя в обмотке образуется противо-ток если по простому а по науке смотанные витки образуют обмотку в которой соответственно образуется магнитное поле в результате появления эл-магнитного поля выделяется энергия + тепло = это может и разрушать изоляцию на проводах и привести к пожару========== ИЗУЧАЙТЕ ФИЗИКУ==== = ПОЖАЛУЙСТА = ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПОЖАРОВ И ПРОЧИХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
Источник: учебник "физика"
Антон Буданов Профи (614) 4 года назад
Проверяли насосную станцию - через удлинитель. Пока шли монтажные работы решили включать насос временно через удлинитель. Первое время удлинитель был размотан, а далее в один прекрасный день - автоматика на насосе сгорела - причина была как раз в смотанном удлинителе. Вывод - при больших токах, большая вероятность спалить подключаемое устройство и сжечь сам удлинитель, как раз из за возникающей индукции.
? Fading Lights ? Профи (619) 2 года назад
Дросселем становится, индуктивность делает.
Михаил Колодин Профи (561) 5 месяцев назад
Потому что создается магнитное поле которое порождает магнитную индукцию и как следствие нагревание проводника и выход его из строя, и еще, один раз перегрели = 30% качества вашей переноски вы потеряли. Кому это надо????
Дмитрий Ганин Ученик (112) 3 месяца назад
Нужно рассматривать нагрузку прибора, вообще витки делать нельзя. Можно один, два но кольцо витка должно рассчитываться с самим сечением провода. Если мы переломим или наложим свернув провод друг на друга в кабель канал к примеру - это приведёт к нагреву, если электро прибор мощнее провода, а если провод имеет запас сечения выше чем который потребляет по факту то можно обмануть судьбу, но не рекомендуется. Нагрев, потеря кПд, заниженная или завышенная проводимость - это всё выводит из строя быстрее чем ему можно было прожить электро прибор и саму проводку. Потом при пожарах в квартире ищем взрыв бытового газа Абалдеть! Так что не рекомендуется не сворачивать не преломлять. Требуется точная длинна, подбор сечения и. т. д У меня всё,спасибо за внимание! С Вами был сварщик который тоже по практике не мало видел!