Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда можно пойти работать?

Алеся Шевлякова Мыслитель (6528), закрыт 14 лет назад
Учусь на вечернем (4 курс) , проработала два года секретарем. Знаю все офисные программы (включая 1С) . Может помощником бухгалтера возьмут? Или еще куда податься?
Лучший ответ
Девушка_с_небес Мастер (2228) 14 лет назад
у тебя уже высшее неполное образование, и опят работы в офисе, так что можешь уже работать по специальности!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3662) 14 лет назад
На любом сайте по поиску работы всегда есть "работа для студентов". Это вакансии фирм, которые берут практикантов. Нужно с чего-то начинать, потом у тебя опыт работы будет всё больше и больше.

Сколько ты будешь стоить, рассчитай в источнике:
Источник: http://www.zarplatomer.ru/
Елена Сметанина Гуру (3226) 14 лет назад
Куда хочешь! Выбери направление, которое тебе нравится и развивайся :-)
Ло Искусственный Интеллект (167600) 14 лет назад
Возьмут куда придёшь - платить будут, чтоб ушла...
Станислав Плунге Гуру (4923) 14 лет назад
Ищите , и обрящите !!!
Много разных работ в этой жизни ...Больше всего платят в коммерческих структурах (правда не во всех) , а если идти на производителя - то старайся выбрать покрупнее .
Источник: Личный опыт
Мавлюда Мастер (2328) 14 лет назад
Если ты учишься на вечернем и знаешь 1с, то вполне возможно тебя возьмут не помошником, а бухгалтером, но только не в крупной фирме, в какой-то небольшой или на государственую работу иди.
Источник: Удачи!