Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу попробовать отдохнуть от всех этих вопросов и ответов. Как думаете, у меня получится?

Галина Филянова Мудрец (10085), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 14 лет назад
Если есть чем заняться, то конечно.
Остальные ответы
Любовь Лепшина Мыслитель (6408) 14 лет назад
получится :)
Источник: личный опыт
Вера Садовская Мастер (1651) 14 лет назад
А что, очень устали? Если да, то получится!
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
Если сильно хочется...
то точно получится!!!!
Алексей Барыкин Просветленный (21824) 14 лет назад
Поругайся на модераторов - тогда точно получится. :)