Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

молодого человека не прельщает обычный секс дома после рабочего дня

Natali Знаток (283), закрыт 14 лет назад
Говорит нравится с огоньком чтобы завело как доставить ему такое удовольствие?
Лучший ответ
tutsy__ Мастер (2425) 14 лет назад
А ты устрой необычный....да там же дома!!!
Он пришел....а ты ему дверь ткрыла в красивом нижнем белье....и прям там в коридоре, не нужно идти в спальню....

Да и вообще включай фантазию...
Остальные ответы
Владислав Спикулянтов Мудрец (15951) 14 лет назад
я бы трахался стобой целыми сутками на пролет !