Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где самые вкусные чебуреки?

Eagle Знаток (302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3183) 14 лет назад
если в Москве, то метро Сухаревская, 15 метров от выхода из метро. так и называется "Чебуречная".
с детства люблю там покупать чебуреки, там кстати и в наши дни все осталось трогательно по советски...
Чебуреки очень вкусные, не то что те подметки, которые продают всякие чуркистанцы.

кстати, чебуреки едят тремя ложками - двумя зажимают чебурек, а третью ложку держат под чебуреком, чтоб сок не пропадал =)
Остальные ответы
Edik Mkoyan Профи (820) 14 лет назад
В городе Курганиске.
Ласковое солнышко Мастер (1954) 14 лет назад
Там, где самые вкусные собаки ))) А точнее - у нас на Пражке!
Сергей К Профи (603) 14 лет назад
Там где мясо кладут )))
Fimuch Профи (632) 14 лет назад
на Сухоревке в чебуречке, и пивко к ним холодненькое! )
- Мастер (1618) 14 лет назад
Чебурекнинске!=)))
Den T Мастер (1124) 14 лет назад
У меня, дарахой, прыхади
Яна Сапунова Мастер (1184) 14 лет назад
В "Чебуречной" на Бытхе, г. Сочи.
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
в Лазаревском-кафе Пингвин
в Санкт-Петербурге в чебуречной на 6ой линии ВО
НатаХа Мастер (1787) 14 лет назад
Вкусные только те, которые ты сма приготовишь, по крайней мере будешь знать, из какого они мяса.
........... ............ Мастер (1359) 14 лет назад
ВСЕм Изветсно ЧТО В БАКУ
Альбина Ученик (190) 14 лет назад
Там где больше кошечек!!