
Чем отличаются крокодил и алигатор?

Ашот Мастер (1300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 14 лет назад
Аллигаторы и крокодилы имеют очень много общих черт и являются близкими родственниками — оба принадлежат к отряду крокодилов . Однако различить их можно по нескольким признакам. У аллигаторов морда обычно более широкая, плоская и закругленная, а у крокодилов морда узкая и V-образная. И аллигаторы , и крокодилы имеют мощные челюсти, но более широкая челюсть аллигатора имеет четкий край. Еще одно отличие заключается в том, как у них смыкаются челюсти. У аллигаторов верхняя челюсть шире нижней, поэтому когда пасть закрыта, верхние зубы можно видеть снаружи, в то время как нижние почти совершенно спрятаны. У крокодилов верхняя и нижняя челюсти примерно одинаковы по ширине, поэтому когда пасть закрыта, их зубы (они тоже видны снаружи) смыкаются. Особенно заметен у крокодила большой четвертый зуб снизу. Оба вида предпочитают пресную воду, но крокодилы более терпимы к соленой воде, чем аллигаторы , так как у них на языке имеются солевые железы, помогающие им избавляться от избытка соли. Кожа крокодила также отличается от кожи аллигатора : у крокодилов она вся покрыта мелкими черными пятнышками, у аллигаторов такие пятнышки имеются только вокруг челюстей. Эти пятнышки представляют собой особые сенсорные ямки, помогающие животному обнаруживать присутствие добычи и улавливать изменения давления воды. Крокодилы считаются более агрессивными, чем аллигаторы , и хотя это действительно так относительно некоторых видов, следует помнить, что существуют различные виды крокодилов и аллигаторов и поведение каждого из них может отличаться от поведения других видов.

А вот и они! Правда красавчики? АЛЛИГАТОР (вверху). КРОКОДИЛ (внизу)
Остальные ответы
DeAGen Профи (756) 14 лет назад
У алигатора челюсти больше
Малицкая Ольга Мастер (2025) 14 лет назад
Алигатор из Америки припёрся!
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
аллигатор-это разновидность крокодила
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
аллигатор - это крупный крокодил
у англичан есть ещё разница. крупная и мелкая обезьяна по-разному называются - ape и monkey.
а так же креветки. обычная - shrimp, крупная - praws
AntohaSkyLine Знаток (472) 14 лет назад
От аллигаторов крокодилы отличаются длинной узкой мордой и строением зубов, при котором один из зубов нижней челюсти не входит в углубление в верхней челюсти, а торчит снаружи
Нестор Профи (908) 14 лет назад
Вот вы все не правы крокодил крупнее аллигатора. У аллигатора челюсти мощнее и он не бросается на человека.. . А крокодил... сами понимаете