Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ведь так,как ты меня,никто не полюбил...."А вы жалеете об ушедшей любви?...

Пользователь удален Профи (720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mysl Мудрец (17725) 14 лет назад
а чё жалеть когда новая уже на носу)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (528) 14 лет назад
я очень жалею.... сейчас казалось бы всё в жизни наладилось, нашла очень хорошего человека, но.... до сих пор не могу простить себе глупой ошибки в молодости.... ну, ладно смирилась... как говориться: "не жалей, что было, а бери, что есть.. "
Пользователь удален Знаток (294) 14 лет назад
я нет, мне стало только легче!